воскресенье, 25 января 2015 г.

Декор свечей

Привет всем!!!
Продолжаю участвовать в СП Чувства от AgiArt кафе.
Второй этап посвящен декору дома. Для этого этапа я задекорировала свечи.
Вот так вот

Использовала холст (очень хочу обзавестись мешковиной, но это оказывается такая проблема),  рафию, джут, шебби-ленту, розы, шебби-сердечко и металлический ключик, покрашенный белым акрилом. Вот так вот все просто, но тем не менее мне нравится.
На фотографии видно,  что на одной свече сердешко со скважинкой, на другой - ключик)))
Свечи реально планируются на ужин, только вот теперь  я переживаю за пожарную безопасность...))) ладно хоть мою любимую сезаль не налепила )))
А еще оказывается я по первому этапу выиграла набор бумаги  - это впервые за столько времени!!! Я очень  рада, пойду узнаю как его получить.
Спасибо,  что заглянули,  не прощаюсь  сегодня будет еще 1 пост с участием  в еще 1 СП.

3 комментария: