понедельник, 17 марта 2014 г.

Воздушная открытка

Привет всем!
Хочу сегодня показать как мне кажется волшебную небесную открытку.  Вот так вот нескромно :-) Просто она мне очень напоминает утреннее весеннее небо. Она такая небесная, что ласточка с весною сама попросилась сюда:-)

Использовала бумагу DCWV Weathered aspect vieilli desgastada и Fleur Design лист "Счастливое время" коллекции "Девичник", веточку польского чипборда, вырубку, веточку с ягодками и сердечками ScrabBerry's,  материал сетку,  перышко, цветочки и тычинки, бутылочку в форме сердечка, ласточку, микробиссер, полужемчуженки,  белую и прозрачную пудру для эмбоссинга, глиттер и штампы.
Покажу еще вот с этого ракурса:
Фон на голубом листочке сделала с помощью эмбоссинга и фонового штампа текст, пожелание прозрачной пудрой. Вроде вот здесь видно лучше
Мне самой нравится как я бутылочку заполнила, внутри тычинки и микробиссер, подвязала ее все той же сеткой. Крышечку покрыла белым акрилом.
И еще покажу как внутри оформлено и сзади открытки

Я в последнее время часто именно так внутри оформляю простенько и быстро: листочек для пожелания из той же бумаги, что и "лицо" открытки,  уголочки-штампики и штампик посерединке.
С открыткой хочу принять участие в Открыточном задании N 6 от блога Модное хобби
Моя открытка цвета весеннего неба с красивыми цветами и ласточкой Плещеева с весною.
А еще поучаствовать в задании от Сокровищницы идей Ассоциации N 3

Основные цвета сиреневый и бирюзовый,  из обязательных элементов - цветы,  перо, полубусинки.
Вот как-то так на сегодня.
Спасибо,  что заглянули и плодотворной вам недели!


4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Нежная и легкая! Правда у Вас на фото скорее мятный, чем бирюзовый;), но все равно спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилась моя открытка :-)

      Удалить
  2. Очень нежно.
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить