воскресенье, 9 марта 2014 г.

Открытка с дамой

Привет всем!
Хочу всех девушек, женщин, бабушек и девочек поздравить с праздником 8 марта, пожелать весеннего настроения,  легкости в душе, любви, тепла и счастья! Всего-всего самого наилучшего!
Сегодня  планирую написать несколько постов на разные открытки. Но сначала хочу похвалиться :-) Я себе сбоку повесила баннер AgiArt кафе "Я среди лучших" потому что моя открытка с машинкой в рамке на 23 февраля попала в топ задания "Техническое", чему я очень рада.
А теперь к моей новой открытке. Вот она


Использовала бумагу "Весеннее настроение" от ScrabBerry's и WEATHERED от  DCWV, вырубку,  чипборд,  листики и цветочки,  клеевые полужемчуженки,  глиттер на цветочки. 
Чипборд покрыла crackle accents.  Вот в этом   ракурсе очень хорошо видно:
Еще покажу вот с этого ракурса:
С ней хочу поучаствовать в задании от AgiArt кафе "Милый образ". По заданию надо было сделать открытку/конверт на 8 марта с женским силуэтом ( камеи и изображения женщин не подходят).
Также хочу принять участие в задании от блога ScrabBerry's  Коллекция месяца "Весеннее настроение".
 
Еще буду триста - какой-то в задании "Цветы" от Простых радостей
А еще, а еще есть новый блог Ванильные мечты и у них первое задание Открытка Марта
Я именно с этой открыткой хочу принять участие в этом задании,  потому что март ассоциируются с женским весенним праздником,  с хрупкой женщиной и спокойными нежными тонами, когда еще нет буйства красок.
На этом пока все, надеюсь скоро вернусь.
Спасибо,  что заглянули. 





3 комментария:

  1. Очень нежная, такая спокойная открыточка! Как же интересно наблюдать и видеть у всех совершенно разный март, это тааааак здорово!!!
    Спасибо огромное за участие в задании блога Ванильные мечты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось, спасибо за комментарий

      Удалить
  2. Замечательная! Спасибо от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить